Цель: обеспечение повышения качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся

Задачи:

1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий

3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.

5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ

Нормативно-правовая база

 

Положение о методической работе школы

Положение о портфолио учителя

Положение о школьной предметной неделе

Положение ШМУ

Положение о рабочей программе

Положение о системе нормирования труда

Приказ об утверждении положения о системе нормирования труда

Приказ об организации методической работы в 2020-2021 учебном году

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном  методическом объединении Муниципального общеобразовательного учреждения «Желтояровская средняя общеобразовательная школа»

«Дорожная карта» сопровождения деятельности педагогов-наставников и молодых специалистов в МОУ Желтояровской СОШ

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью.

2. Положительный психолого-педагогический климат.

3. Овладение современными методами обучения и воспитания.

4. Положительная динамика качества обучения.

5. Своевременное распространение передового педагогического опыта.

6. Качественно организованная система повышения квалификации педагогов

Анализ  

 

В ноябре 2020 года Пиягина М.М., учитель русского языка и литературы приняла участие в районной педагогической конференции "Педагогика: Формула Успеха".

Цель: обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО

Задачи:

1.  Обеспечение объективности муниципальных, региональных и федеральных оценочных процедур с использованием ИКТ (или присутствие общественного наблюдателя).

2. Создание условий для формирования в ОО системы объективной внутришкольной оценки образовательных результатов

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком.

2. Разработка и утверждение  школьного регламента проведения оценочных процедур (приказ по образовательной организации).

3. Привлечение внешних общественных наблюдателей, фиксирующих соблюдение порядка проведения оценочных процедур.

4. Соблюдение мер информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания контрольных работ.

5. Повышение компетентности экспертов и иных лиц, привлекаемых для проведения оценочных  процедур и оценки результатов (проведение инструктажей, специализированных курсов повышения квалификации, обучающих семинаров).

6. Обеспечение объективности оценки работ обучающихся путем привлечения к проверке нескольких независимых экспертов (комиссионная оценка).

7. Проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур (соотнесение результатов ВПР с текущей успеваемостью обучающихся, соотнесение результатов федеральных и региональных оценочных процедур). Сравнительных анализ результатов оценки качества образования в динамике по годам.

8. Исключение мотивации для завышения баллов участников

Анализ

 

 

Цель:создание оптимальных условий для реализации работникам возможностей непрерывного образования

Задачи:

1. Повышение качества образования.

2. Приобретение опыта организации учебного процесса в соответствии с современными тенденциями развития образования.

3. формирование навыков проектных и других инновационных форм педагогической деятельности

Нормативно-правовая база

Положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

Аттестация

Курсовая подготовка (или переподготовка)

Самообразование

Анализ

Цель: формирование у обучающихся (в том числе детей-инвалидов и  детей с ОВЗ) способностей к самостоятельному и осознанному выбору профессии

Задачи:

Нормативно-правовая база

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р;

 

Концепция развития дополнительного образования детей

- Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204, в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

- Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденная решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018; - Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 278

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

Мониторинг

Меры, управленческие решения

 

Навигатор востребованных профессий в Амурской области 2020-2026