Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 243

Цель: обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО

Задачи:

1.  Обеспечение объективности муниципальных, региональных и федеральных оценочных процедур с использованием ИКТ (или присутствие общественного наблюдателя).

2. Создание условий для формирования в ОО системы объективной внутришкольной оценки образовательных результатов

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком.

2. Разработка и утверждение  школьного регламента проведения оценочных процедур (приказ по образовательной организации).

3. Привлечение внешних общественных наблюдателей, фиксирующих соблюдение порядка проведения оценочных процедур.

4. Соблюдение мер информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания контрольных работ.

5. Повышение компетентности экспертов и иных лиц, привлекаемых для проведения оценочных  процедур и оценки результатов (проведение инструктажей, специализированных курсов повышения квалификации, обучающих семинаров).

6. Обеспечение объективности оценки работ обучающихся путем привлечения к проверке нескольких независимых экспертов (комиссионная оценка).

7. Проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур (соотнесение результатов ВПР с текущей успеваемостью обучающихся, соотнесение результатов федеральных и региональных оценочных процедур). Сравнительных анализ результатов оценки качества образования в динамике по годам.

8. Исключение мотивации для завышения баллов участников

Анализ